воскресенье, 29 июля 2012 г.

Эксперимент


Вот я наконец  и добралась до сумочки, точнее клатча! Никогда раньше не вязала ничего подобного, даже не представляла как это возможно. Но как говорят глаза боятся, а руки делают... вот мои и сделали, процесс оказался очень увлекательным, до самого конца не знала что же получится... в целом я довольна, есть конечно косяки и недочеты, но я все учла... буду вязать еще...

ПыСы: Девочки может кто подскажете, пыталась сделать этикеточки, но что то не получается у меня. изображение совсем не видно! Делала по МК из нета...

3 комментария:

  1. Надя, очень красиво!!! Ты молодец!
    про этикетки пока не могу подсказать. Сама жду термотрансферную бумагу из СП. Тоже хочу этикетки делать. А какой МК ты использовала? дай, пожалуйста, ссылку.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный клатч... Красота;)

    ОтветитьУдалить